ka*lu*ka

среда, 21 декабря 2011 г.

Любовь это.....

Покажу одну давнюю работу.  Сразу предупреждаю, что она не совсем в том стиле в котором я работаю.  Поскольку я человек быстро увлекающийся, то бывает, что прыгаю по всяким красивым разностям, и не могу остановится:)
Она мне очень нравится и я подумываю, как бы  мне уйти совсем  в эту сторону , или стили как-то смикшыровать:)
Висела эта любовная история у моего брата.  Привязался он к ней сильно:))) И когда пришло время отдавать картину новым хозяевам,  случился бунт:)) Картина была отдана, только после моего обещания нарисовать точную копию:)))
Ну история эта,  конечно же, немного приукрашена, но суть где-то такая:)))
Эту картину я планировала оставить себе (или брату:))), потому и не спешила сделать фотографию. Но один миг, и она уже улетает к новоиспеченным, влюбленным молодоженам.
И единственная фотография, это та, которая сделанная  в последний момент.
Так, что не обессудьте:)))
Холст, масло,55х65см.

                   

3 комментария:

  1. Такой милый сюжет)) Я бы тоже не смогла распрощаться с такой картиной!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Мне она очень нравится:)

    ОтветитьУдалить