ka*lu*ka

четверг, 1 ноября 2012 г.

Конкурс:)


Девочки, огромнейший вам привет!!!:) Вот и я наконец-то созрела для конфетного розыгрыша:)
Долго ходить вокруг да около не буду:) Сразу к делу:))))
Хочется вам, дорогие мои рукодельницы, предложить  конкурс:) А суть его вот в чем:
любое хэнд-мэйд изделие вдохновением для которого послужили мои работы:) Это может быть что угодно, и в любой технике. Кукла, бижутерия, аппликация,......что придет на ум:)
Все работы будут добавляться в галерею. Победитель будет определен в конце конфетного строка,   путем вашего голосования:)
Условия участия в конфетке, стандартные:)
В качестве приза, предлагаю вам вот такую девочку:)
Картина называется "Вот тебе и метаморфозы":))))
"Конфетка" продлится до 19 января.
P.S.Конкурс-конфетка продлена до 19 января:)))





Я здесь девочки, что-то такое творю, сама не понимаю, что:))))) Я поняла, что мистера Линки нам не надо, так как будет достаточно галереи:) Это причина, по которой я его удалила:) Это официальная версия:)))) А неофициальная, дело в том, что я тут исправляла кое-какие недоделки.....и его, наверное "исправила":)))) Да так, что его даже и не видно:))))) Но думаю без него, будет лучше:)))

158 комментариев:

  1. (нахмурив брови) мою/твою сумку можно?
    или нужен откровенный свежак? =))

    ОтветитьУдалить
  2. (и я нахмурив брови и выпятив губу) мою куклу которую ты видела можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль!:) Конечно-же!:) Только с программой разберусь:)

      Удалить
    2. прихожу уже третий раз: любуюсь)))) ээээхххх!!!

      Удалить
  3. Катя, очень хочу поучаствовать :) Пока не представляю как... Зайца то можно?)))
    Вот задачку ты загадала!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Каааать, ой, хитра мать :). Девуля клевааааааяяяя :).
    Очень хочу, но.... не успею. Здесь я рыдаю, клаву обливаю, слязьми, то бишь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а я обливаюсь слезами, читая твое послание!:)))Надо было времени побольше дать:) Но не люблю я долго ждать:))))
      Спасибо, Ир!!!:)

      Удалить
    2. Каааать, искушаешь:D. Я пока записываться не буду, если успею, то вскочу в паровозик твоей конфетки :D. Хочу очеень, правда

      Удалить
  5. вот это конкурс, Катюха!!! буду думу думать :)))))) картина, как всегда, волшебна!

    ОтветитьУдалить
  6. ну я тогда нахмурив, брови....вытянув губы в свисток....и почесывая затылок..тож буду думать на тему ХМ изделия ))))))))))))))))
    если успею конечно..с двумя выставками справится..... но картинку выиграть оч хочется ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудовий конкурс - політ для фантазії! От тільки би встигнути:) А нова картина - як завжди - прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, картина чудесная))) И как все в руках помещается!? Еще бы бабочку поймать, и гусениц подержать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каааать, а там улитка за гусеницей?)

      Удалить
    2. Маш, спасииибо!!!:) Нет, это две гусеницы:) Просто одна с бантиком:)

      Удалить
  9. Катя, картина как всегда просто загляденье! И я наверное уже говорила, что давно мечтаю иметь одну из твоих красот у себя, вот только все откладываю к тому времени когда сделаем комнату для дочки (картину хочу туда). Может мне повезет и я счастливой обладательницей стану раньше :) Осталось дело за малым сесть за работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, желаю удачи!!! Я буду счастлива, если картина отправится к твоему чуду!!!:)

      Удалить
  10. Какой прекрасный конкурс! Теперь лишь бы успеть )) У меня уже в процессе одна "вдохновлёночка".

    Девчушка премиленькая. Впрочем как и все предыдущие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне уже интересно!:) Заинтриговала!:)))
      Спасибо, Света!!!:)

      Удалить
  11. Катюша, она прекрасна!!!
    Я обязательно участвую!!! Можно только одну работу? Я ждала конкурса!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Катюш!!!:) А я и не написала:)))) Вот так я подготовилась:)))
      Нет, можно столько, сколько душа пожелает!:)

      Удалить
  12. Спасибо Катенька за такой замечательный и необычный конкурс, ужасно хочу сшить ее в кукольном образе, постараюсь если успею конечно, вся в работе на носу выставка , месяц всего лишь, но вашу девочку нужно оживить обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дилара!!!:) Буду с нетерпением ждать твоей куколки!!!

      Удалить
  13. Хочу тоже участвовать:)Я в восторге от ваших картин, очень хотелось бы такую:) Екатерина, я как новичок ничего не понимаю, как принимаются работы? В Линк записываться сразу или, когда будет готовая работа? Подскажите пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо Вам огромное за теплые слова!!!:) Для большей удобности, Линк я удалила. Надо просто добавить фото своей работы в галерею:) Она внизу поста:) Вы увидите, как девочки будут добавлять свои работы:)

      Удалить
    2. Спасибо Екатерина за подсказку:) буду приниматься за работу:)

      Удалить
  14. Катюша, чудесный конкурс ты придумала! Надеюсь успеть поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькая- прехорошенькая получилась работа...

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу-хочу!!! Правда тоже со временем полный атас... но... мне оооооооооооочень нравятся твои девочки-мальчики! ты это знаешь :)) и обязательно надо попробовать свои силы! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя!!!!!! Продли конкурс!!!! Я ужас как хочу принять участие, но идей пока не родила по этому поводу... Мой муж очень любит твои работы... Ой, я прям в расстройствах...

    ОтветитьУдалить
  18. Вдохновилась. Мечтаю. Хочу. Пошла творить.:)))
    P.S. ОЧЕНЬ ХОЧУ! И ОЧЕНЬ МЕЧТАЮ!!!!!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лян!:) А я мечтаю увидеть ваши шедевры!:)

      Удалить
  19. По просьбам конкурс продлен до 19 января :)

    ОтветитьУдалить
  20. У, Катя, как ты придумала... :) очень хочется девочку.. тем более, она с мишкой явно пойдет в пару к нашей :)))
    теперь в голове все будет крутиться вокруг твоего конкурса-конфетки :))

    ОтветитьУдалить
  21. Я похоже слегка протупила и записалась раньше, чем придумала, с чем буду участвовать, да? Ну тогда я просто обязана придумать. Точнее, яуже придумал... Осталось найти нужный материал и воплотить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не раньше:)))) С нетерпением буду ждать!:)

      Удалить
  22. Каать, у меня чего-то картинка в галерее не показывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб)))
      и согласно последних комментариев, сообщаю какая картина вдохновила:
      Радужное настроение (вторая порция цветового безумия)))

      Удалить
  23. И я хочу поучаствовать. Очень хочу.

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, и я хочу. Уже давно хочу. Даже писала об этом. Пока к выстовке готовлюсь, но все равно в голове прокручиваю детали. Постараюсь воплотить в жизнь одну из твоих девочек.

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, хочу преложить внести дополнение: в комментариях писать образ какой именно твоей картины вдохновил? Думаю, так честно будет.

    ОтветитьУдалить
  26. Вау!!! Як чудово ти придумала, Катя - уявляю скільки краси збере твоя галерея!!! Воно й не дивно - приз того вартий, він просто бомбезний!!!
    п.с. тепер думаю, як в сердечку втілити один з твоїх шедеврів ;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нетерпіння моє немає меж:))))Хочеться пошвидше вже побачити, всю цю красу, яку ви тут натворите!!!:)

      Удалить
    2. Ураааа! Я це зробила!!! "Поселила" на сердечку твою лялечку :). Тепер це моє улюблене сердечко - дякую тобі величееезне за натхнення, Катя! Скоро покажу свій результат ;)

      Удалить
  27. Катя, привет! Ага вот и дождались мы все твою вкусную конфетку))))... да ещё и не простую. И я участвую... )))

    ОтветитьУдалить
  28. Я, конечно, же участвую!!!!! Время есть еще разбежаться и наделать всяяких красивостей!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Катюш, спасибо, что продлила конкурс до января, очень хочу поучаствовать, но готовой работы по мотивам твоих картин нет. Давно хотела сделать девочку , как на твоих картинах, об этом я тебе уже говорила ;)о пока все никак!!! Но будет обязательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, баннер беру на панельку для напоминания :))) Времени достаточно, чтобы придумать. Дочка 5-ти летняя тоже "загорелась" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за ссылку...добавила своих прынцесс)))

      Удалить
  31. Катерина, недавно нашла ваши волшебные работы и наткнулась на такой прекрасный конкурс!!! с удовольствием буду готовить работу на конкурс, уж сильно хочется картину!!! Подскажите, а фото работ вам на мейл присылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ооочень приятно!:) Приглашаю посоревноваться!:)

      Удалить
  32. Катерина, я дочитала в коментах, что нужно добавлять в геллерею в конце поста, сори, за невнимательность)))

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, я тоже решила поучаствовать в вашем конкурсе со своей куколкой Эммой. (правда как-то криво вставилась картинка - пол лица обрезалось, но заходите в мой блог, там все фото Эммы)http://anutini-rukodeliya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, а можно с еще одной куколкой к тебе в конкурс? Вот это настоящая принцесса....с короной))
    http://anutini-rukodeliya.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  35. Девочка изумительная я в восторге просто любовь )))
    эх нет возможности рукодельничесвто создать ))) желаю всем удачи буду с озерцать и мечтать о картинке )))

    ОтветитьУдалить
  36. Обязательно поучаствую)) Такие очаровательные у Вас рисунки))

    ОтветитьУдалить
  37. Ох, Катюш, неделю уже хожу с одной идеей!:) Надеюсь смогу ее воплотить в полной мере до нужного времени. :) А если не успею с удовольствием буду следить за идеями девочек!:)

    ОтветитьУдалить
  38. Успела) Приглашаю познакомиться с Бяшей и Бушей http://mirchudes-lana.blogspot.ru/2012/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  39. Какие у вас замечательные работы, я просто в восхищении, с удовольствием становлюсь ПЧ и если вдруг созрею, поучаствую в конкурсе, очень интересная идея с этим розыгрышем!

    ОтветитьУдалить
  40. Кать, вот и я как-то неожиданно решила поучаствовать в твоем конкурсе. А вдохновила меня... Зима ;)

    ОтветитьУдалить
  41. И я хочу поучаствовать, надеюсь, что все правильно сделала, инфу повесила на панельку

    ОтветитьУдалить
  42. я тоже присоединяюсь симпатичные у вас девочки

    ОтветитьУдалить
  43. Катюша, я новичок в инете, как на этот конкурс-конфетку фото отправить? Очень хочется поучаствовать.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада Вас видеть!:) Очень приятно познакомится!:)
      В конце галереи есть кнопка с лягушонком. Эта кнопка и вставляет фото. Нажмите ее, и увидите, как дальше поступать.
      Желаю удачи!:)

      Удалить
  44. Катюша, какой классный конкурс! С удовольствием приму участие! Надеюсь найду время еще в этом году:)

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо, огромное!!!
    Может это какая-то подсознательная связь:)))))

    ОтветитьУдалить
  46. А можно и мне поучаствовать? я ведь давно по Вашим картинам вздыхаю:) а тут такой конкурс, что я просто не смогла удержаться! да так вдохновилась, что всё забросила и по ночам шила)))
    http://nata-litun.blogspot.com/2012/11/blog-post_21.html вот тут мой котенок (просто я не знаю как сюда фото добавить, в Галлерею, наверное, это Вы сможете сделать).
    все ссылки проставила и на боковой панельке отметила:)
    ну возьмииииите меня на конкурс, муууурррр:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, спасиииибо!!! И можно на ты?:)
      Сейчас попробуем:)

      Удалить
    2. на "ты" было бы просто чудесно)))))

      Удалить
  47. Катюша, принимай первую работу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Катюш!!! Прелесть неимоверная!!!
      Спасиииибо!!!

      Удалить
  48. Я тоже участвую! У вас прекрасные работы! Было очень интересно воплотить один из образов в кукле. И номер у меня счастливый)))

    ОтветитьУдалить
  49. Катя,увидела ваш конкурс только два дня назад и подстегнул он меня закончить пару пряничных человечков и поучаствовать с ними в конкурсе пряничков и чехол с совой, с которым тоже участвую в совином марафоне:) так уж сильно захотелось сделать для вашего конкурса работу. Теперь вот все доделала, что хотела и буду работать над вашим заданием:) надеюсь,у меня получится:) спасибо за такую возможность, у вас чудесные картины!

    ОтветитьУдалить
  50. Совершенно неожиданно для себя выяснила, что могу принять участие в конкурсе! Скоро всё будет готово. Надеюсь успеть)))

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте, Екатерина! Можно разместить информацию о Вашем конкурсе в блоге "Соберемся вместе"? Он находится вот здесь http://sobvmeste.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Варвара!:) Размещайте на здоровье!:) Буду только рада этому!:)

      Удалить
    2. Спасибо! Информацию разместила. Заходите в гости. :)

      Удалить
  52. Спасибо, Надежда!:)Милости просим!:)

    ОтветитьУдалить
  53. Катюш, таки зацепила меня твоя девочка.
    Кое что получилось.
    http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/11/blog-post_25.html
    Если можно, приму участие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!! Желаю удачи!!!:)

      Удалить
    2. Я тоже отдаю голос за эту потрясающе красивую работу, по мотивам желанного многим приза:)

      Удалить
  54. А Вконтакте не участвует в розыгрыше?

    ОтветитьУдалить
  55. Катя, после Таниной сумки мозг чуть не лопнул)))) Но уже генерирую новую идею! А ты не думала о том, что победителей может быть несколько? ))) Ну просто я знаю такие случаи, тогда тканьки резали пополам, а пуговки делили на две части... ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ДА!:) Олечка, ты озвучила мои мысли:)
      Посмотрела, сколько уже красоты есть, а сколько, я надеюсь еще будет. И даже в голову не влазит, как девочки смогут выбрать лучших?:)
      Я уже подумываю над этим. И думаю даже о трех победителях.

      Удалить
  56. Добавила работу :) Вообще-то, когда шила сразу не подумала, а потом поняла где я видела такую шапочку))) Просто перед шитьем смотрела Ваш блог ;) Так что участвую :)

    ОтветитьУдалить
  57. Сумка Татьяны просто сногсшибательная.
    Попробую и я поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  58. Ой, как кстати. Я хоть недавно шью куклы, но так хотелось отобразить в игрушке ваши образы (хотя и своих полная голова). Но было как-то неудобно что ли лямзить чужую идею. Не люблю я этого, предпочитаю что-то свое. А тут вы Катюша сами предложили – Ура! Принимаю участие с огромным удовольствием. Как пошью, так сразу размещусь.

    ОтветитьУдалить
  59. Катерина, очень понравились Ваши картины. Как увидела их, так сразу в голове придумались блокноты. Как раз заказ был: сделать блокноты черненькой и рыженькой девушкам! Спасибо за вдохновение, за конфетку и за Ваши красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  60. С огромной радостью участвую в конкурсе. Неоднократно любовалась картинами на ЯМ, а совсем недавно нашла этот замечательный блог. Я ничего не знала о конкурсе, но название картины "Жизнь в розовом свете" и ушастенькие девочки-котята так запали в душу, что родилась куколка Минни - девочка-мышка (позже будет и кошечка).

    ОтветитьУдалить
  61. Катя, спасибо огромное за этот конкурс и возможность помечтать о вашей чудесной картине (а может и не только помечтать))))))

    ОтветитьУдалить
  62. Какие у вас симпатичные детеныши!! очень вдохновляют. Возможно успею что-то сделать на конкурс. И приглашаю к себе на конкурс Ангеломания ;)
    http://verusha-ru.blogspot.ru/2012/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  63. Все, девочку сотворила, Кулечкой назвала. Потому что она маленькая. Добавляю.

    ОтветитьУдалить
  64. Катюш, я рада, что успела сшить куклу для своей дочки, в рамках твоего конкурса))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Такое чудо!!! Такие цвета, платьице.....спасиииибо!!!
      Удачи!!!:)

      Удалить
  65. Спасибо за конкурс! Понравился ваш стиль в картинах , интересные работы, долго выбирала какую сшить.

    ОтветитьУдалить
  66. Разрешите присоединится?? Не смогла устоять перед такой великолепной возможностью!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разрешаем-приглашаем!!!:) Спасибо Вам!!!:) И удачи!:)

      Удалить
  67. Жаль конечно что мне уже не успеть сделать работу к конкурсу - но я с огромным удовольствим стану вашим ПЧ! Ваши работы просто потрясающие! Надеюсь когда у меня родится дочь я обязательно повеши в ее детской Ваши картиы!

    ОтветитьУдалить
  68. эх не успела я ! обидно то как! я тут со своими отпусками все пропустила , есть только вот такая кукла , не в тему наверное http://cs1.livemaster.ru/foto/large/79f7787657-kukly-igrushki-tekstilnaya-kukla-rousi-n9662.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилара, это я поспешила,но потом все исправила, но девочки дальше голосуют:) Но Вы добавьте работу. Она ооочень классная!!! Голосование будет до 19числа.

      Удалить
    2. Катя, а как голосовать? я что то не поняла...

      Удалить
    3. Голосовать в посте: "Очень странная парочка". Смотрим здесь 3 работы, которые понравились, и оставляем комментарий с их номерками.

      Удалить
    4. ясно, ))) как голосовать я прочитала только 21 января))), ну ладно, всё и так замечательно! Поздравляю победительниц)))!!!

      Удалить
  69. Катя, здравствуйте! Я, наверное, совсем опоздала( только сегодня увидела Ваш замечательный конкурс. Ваши картины замечательны!!! Так приятно вдруг обнаружить ТАКУЮ красоту! А у меня мишка) http://nataly-marfusha.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  70. Катюша здравствуйте! Я тоже буду в последних рядах. Нашла Ваш блог совсем недавно и сразу загорелась идеей мишки-лисы). То, что у меня получилось добавила в галерею.
    Кстати, у меня тоже есть чем угостить)
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  71. Катенька, с вашего позволения я добавила своё творчество. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно!!! Она восхитительна!!! И еще никто не делал эту куколку!:)
      Спасибо, и удачи!!!:)

      Удалить
  72. Катя, пока старшая выбирала, а младшая не спала днём, я припозднилась :( Успею - так просто покажу, без голосования за меня :) Уже фавориты видны :)

    ОтветитьУдалить
  73. 1-е место №19
    2-е место №21
    3-е Место №5 Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  74. Очень красивые работы!
    Моя тройка любимчиков )))
    1 - №21
    2 - №9
    3 - №19

    ОтветитьУдалить
  75. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить