ka*lu*ka

четверг, 18 июля 2013 г.

А мне везет!!!!!:)

Буду хвастаться!:)))) Опять:)
Первое: Влюбилась в эту  Олину  девочку.....и вот она у меня!!! И не одна, а в компании с очаровательным, приятно звенящим созданием! Схожу сума, какие они классные!!!!  Восторг, восторг, восторг!!!
Олечка, спасибо тебе огроооооомное!!!!



Второе:
Когда-то давным-давно, я выиграла второе место конфетки у замечательной девушки Оли Гарбуз.
Первому месту достался невиданной красоты кролик, а второму, то есть мне, достался отрез чудеснейшей тканюшки, для изготовления какой-нибудь зверушки. Но я о той конфетке уже забыла, а тут приходит мне посылка.......а там......на меня своими маленькими глазками смотрит медвежонок  Хана!!!!! Я, конечно-же такого не ожидала!!!! И опять припадок дикого восторга!!!!!
Оля, спасибо тебе огрооооомное!!!!



Третье:
И ко всему этому счастью, я выигрываю еще одну конфетку!!!!! Конфетку от Оли!!!!! Я уже поняла, что мечты и желания сбываются, и все такое, но когда я увидела свое имя, я была похожа на рыдающую "звезду" получившую "Оскара":))))))))
Олина посылка была похожа на новогодний подарок!!! Столько там всегоооооо было!!!! И все ТАКОЕ!!!!! Словами не передать!!!!
Спасибо тебе Оля огроооомное!!!!!



Спасибо Вам девочки огроооомное!!!!!! Я восторгаюсь вами и вашим творчеством!!!!
Неисчерпаемого вдохновения вам, творческих сил, упорства, и желания радовать нас своими новыми фантастическипритягательными шедеврами!!!!










38 комментариев:

  1. Катюша, от всего сердца поздравляю! Столько замечательных подарков от замечательных мастериц! Удачи тебе и в дальнейшем и творческого вдохновения, чтобы ты и дальше радовала нас своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюхин, спасибо тебе )))) рада за вас с Ярыной))) можно играть-играть-играть)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие приятные подарки, сюрпризы! Поздравляю от души!!! Рада!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прекрасными подарками и новыми жителями!))

    ОтветитьУдалить
  5. как же приятно получать подарки)
    приглашаю на свою конфетку:
    http://piggysbags.blogspot.ru/2013/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  6. К доброму человеку притягивается все доброе!
    Катюша, поздравляю с приятнейшими подарками!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, как радостно за тебя!! Хорошим людям обязательно должно везти!! Так что ты меня почти не удивила :)
    И подарки сами по себе чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, вот это удача!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты сколько всего!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Все-все обалденные!!! ВЕЗЁЁЁТ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово!!! Катя, поздравляю!!! Столько приятностей! Какие классные создания теперь у тебя живут! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! :) это все всегда таааак приятно:)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, такие красивые куклы - мишки! Понимаю твою радость :)))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты сколько всего!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это везуха! Значит ты этого заслуживаешь)))) Столько подарков!!!! Мишка кончено вне конкуренции))))

    Вот бы еще мне твою конфеточку выиграть))))

    ОтветитьУдалить
  16. От всей души поздравляю!
    Приглашаю к себе на конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, Катенька! Такие замечательные конфетки - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень рада за тебя!!! Спасибо, что поделилась такой приятной новостью и красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Клас!!! Нехай тобі завжди так щастить, Катя :)))
    Дуже тішусь за тебе

    ОтветитьУдалить
  20. У меня б наверное от такой красоты случился обморок!)
    Поздравляю, Катюш! Подарки действительно шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, какие подарки....!!!! Чудесные, душевные, теплые и радостные!!!!! Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какое все красивое!!!!! Ммммммм!!!!! Мечтаю)))))

    ОтветитьУдалить
  23. вітаю, Касю!!! чудові призи, і всі різні :) нехай надихають тебе!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя! тебя ожидает еще один сюрприз, загляни ко мне;)

    ОтветитьУдалить
  25. ОООО...какая прелесть!!!! Мечты сбываются =))))

    ОтветитьУдалить
  26. Радостно, что талантливые работы попали в руки фантастически талантливого человека. По себе знаю, что мастера всегда волнуются, отправляя свое творение в новый дом, но за свои работы, уверена, девочки спокойны и рады, что они попали к человеку, умеющему ценить чужой труд! Катюша, я вас поздравляю!!! Жаль, мне не везет в конфетках, перестала в них играть)))

    ОтветитьУдалить
  27. Катя....я тебя поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я ооочнеь очень рада за тебя!!!!!!!!!!!! Так держать всегда........запомни это чувство и не теряй никогда )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо вам девочки!!!! Прыгаю до небес!!!:)

    ОтветитьУдалить
  29. целый пост счастья ))) это так радостно )))

    ОтветитьУдалить
  30. Катюша, поздравляю вас с мужем с годовщиной!!!!!:) Любите и берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо огрооомное!!!! Будем стараться!!!

      Удалить
  31. Классс! Очень все чудесное-расчудесное. Мишка покорил меня. Такой милашка!

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  33. Забавная синхронность - сейчас совершенно случайно попала на ваш блог, читаю. Вижу знакомое имя автора - Оленька Гарбуз. Знаете, я как раз та счастливица, у которой живет тот самый "невиданной красоты кролик" :)))). И его создательницу - Олю, я знаю лично. Она замечательный мастер и очень приятный в общении человек :).
    Так что я знаю, сколько радости от ее прекрасных творений! Сама визжала при встрече с зайцем :)))
    От души поздравляю с такими замечательными подарками! Жаль, что не успеваю поучаствовать в розыгрыше конфеты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!!:))) Случайности не случайны!!!:)
      Очень приятно познакомится!!!

      Удалить