ka*lu*ka

суббота, 17 октября 2015 г.

Вишневая кроха:)












30 комментариев:

  1. Катерина, я тут) и наверно, в похожем состоянии)) философствовать пока не буду, слишком много мыслей в голове)) надо что ли в своем блоге написать, подзабросился он у меня. Но тоже задора не хватает, да и отдачи в последнее время не чувствуется почти совсем) надо, надо себя за косичку из болота вытаскивать, как барон Мюнхгаузен в мультике))))

    ОтветитьУдалить
  2. .....близка эта тема.... уже продолжительное время пытаюсь себя вытащить и подбодрить...но...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие! Вы такие молодые, талантливые! Перестаньте грустить! Катюша, Аня! У вас такие дочурки подрастают. Прочь-прочь гоните от себя печаль и всякие ненужные мысли. Выпейте бокал вина, съешьте пироженку, погуляйте в одиночестве. А потом почитайте отзывы в ваших блогах и инстаграмах. Вы прекрасны! Я старше вас, но беру с вас пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, Елена!!! Да, тут не хочешь.....само собой:(

      Удалить
  4. Катюша, коротко, периодически (а это примерно каждые 4 года) переношу переломные моменты в жизни, просто с кардинальными поворотами в последующем. Поэтому уже привыкла и просто ищу что-то дальше,занимаюсь иногда чем-то совершенно неожиданным. И всегда это неожиданное помогает менять кардинально жизнь. Поэтому все пройдет и все наладиться. Нужно просто пока на что-то отвлечься.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя! Ура! Как я тебе рада!!!
    Принцесса чудесная, хотя и взгрустнулось ей!
    Катюша, знаешь, что хорошо в депрессиях и состояниях эмоционального опустошения? Я тебе отвечу: И ЭТО ПРОХОДИТ!!! Всё проходит, и грусть-тоска не исключение. Я рада, что ты снова здесь)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, видно нас много тут таких... Я неделю назад вообще думала блог удалить. И все остальное... Хорошо, компы тупят, пока и не удалила... Немного отпускает, но все равно все уже по-другому...
    Буду ждать твой следующий пост, чую, созвучен мне будет...
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все проходит......не надо блог удалять.....я тоже думала так. И времени на него нет, Но все пройдет!!! И жизнь заиграет новыми красками!!!

      Удалить
  7. Катюша, как здорово, что вы тут)
    Принцесса замечательная! Очень нежная)
    Во многом согласна с предыдущими высказываниями.
    Мне созвучна эта тема.
    Все, действительно, проходит.
    И, вроде, умом понимаю, а ничего поделать с собой не могу.
    С нетерпением жду ваш следующий пост.

    ОтветитьУдалить
  8. Всё понятно(стараюсь тоже понять как избежать таких вещей)...всё из-за завышенных ожиданий...всё обычно случается не так,как хотелось ,а хуже(редко когда лучше,а к лучшему так быстро привыкаешь:)))...отсюда и выгорание...но это ,как в принципе все и говорят,просто этап(фаза),который закончится:),стоит только осознать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да....я вот и не поняла: удовлетворилась я достигнутым этапом или нет......

      Удалить
  9. Милые девочки! Вы все такие умницы, такие мастерицы. каждая в своей области. И не нужно удалять блог, Наташа! Не нужно грустить, Катюша! Психологи говорят, что периодически нужно менять деятельность... Сколько всего менялось в моей долгой (по сравнению с вами) жизни! И работа, и отношения с близкими людьми, и увлечения...И, действительно, самый лучший выход (для меня. по крайней мере) - уехать не надолго из дома. В отпуск, в гости, в дом отдыха...А потом возвращение будет так приятно, дом будет ждать, так захочется его обиходить, что-то поменять (по свежим впечатлениям)....И всё пройдёт! И снова - в бой! покой нам только снится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо дорогая Наталья Валентиновна!!!! Вы 100-раз правы!!!!

      Удалить
  10. Катерина, привет!!! Очень рада тебе!!! Вспоминала тебя на днях...когда наткнулась на логотип, который ты мне разрабатывала для моих детских вещичек!!!! ....................................................... Очень точное определение ты дала состоянию - душевное выгорание!!! Когда ты полность, с головой окунаешься в любимое дело, когда отдаешь всю энергию, душу и любовь- то этого состояния не избежать!!!! И это точно!!! У меня это было- я год ничего не делала - не шила, не могла, не хотела, даже были такие мысли, что я чушью занималась и зря потеряла время. Хотя была отдача, деньги и развитие!!! ... Помогло одно- свернуть с намеченного пути, пойти по другой дорожке. И жизнь сама раставить все точки над и. В итоге все ситуации, происходившие за это время, плавненько привели меня снова к любимому делу! И вот я учусь на конструктора одежда и отшиваю опять детскую коллекцию. И никто лучше тебя не смог придумать логотипа для моего нового бренда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!!! Читаю и улыбаюсь!!! рада за тебя!!!! Рада за твое дело!!!!!

      Удалить
  11. Рада, что ты ощущаешь выздоровление!)
    Надеюсь , что этот перерыв приведет тебя к новым идеям и и новым прекрасным принцессам!)
    Недавно ощущала похожие чувства, как оказалось , моему организму просто нужен был отдых-отпуск. Так, чтоб отвлечься полностью от рабочего процесса и даже не думать о сумках и рюкзаках).
    Осень - пора вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Катенька, и я рада тебя видеть! Не хватало принцесс и тепла, что от их исходит ))) Ничего, что выгораешь, как правило, на пепелище все новое лучше растет )))) Думаю, что у каждого человека, независимо от того, в какой области он творит/работает, случается такой период в жизни. Но ведь это просто период )))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, знакомо. Я ощутила это уже давно, постепенно нарастает... В моей ситуации причины, наверное, в отсутствии действительно добрых и позитивных событий, успехов... Как-то последние год-два сыпятся проблемы, только и успеваешь их разгребать, а подпитаться неоткуда. И вот это и опустошает! Отдавать отдаешь, вкладываешь все хорошее в свои работы, а обратно получаешь значительно меньше. Вот отсюда, как мне кажется, и есть эмоциональное опустошение... Как борюсь? Стараюсь смотреть позитивные фильмы, устраивать мелкие радости, но, конечно, не шибко это помогает. переключаюсь с игрушек на украшения или другие какие-то увлечения для разнообразия. Поначалу получалось, сейчас уже с трудом... Знаю, что кто-то старается проводить время с друзьями или наоборот гулять в одиночестве. Мне оба варианта по разным причинам не помогают. Очень тянет на земли предков (Селигер и Питер), но в этом году так и не срослось, хотя там мне словно бы становится легче.... В общем, круг словно бы замкнут, так что с удовольствием послушаю, как справляешься ты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня!!! Рада тебе!!! О, много нас таких! Девочки....
      Да, фильмы у меня в арсенале тоже есть:) Выручают.....

      Удалить
  14. привіт моя хороша)))))) як же я скучила за тобою!!!!!
    мені останнім часом так сумно... геть не можу творити...
    хочеться заховатися від усіх... і як вийти з цього стану уявлення немаю...
    так добре що ти повернулась!!!!! принцеса просто красуня))))))
    обіймаю тебе крепко-крепко))))

    а памятаєш коханий моєї подруги дарував ій твою принцеску (ну з 5 шо ти мені із собачкою подарувала)... та принцеска їй так сподобалася... вони хотіли завагітніти... і вона казала шо та принцеска вагітна... от... і як картина була вже у неї то якраз внала шо вагітна))) і тепер їхній принцесці майже 3 місяці)))

    ОтветитьУдалить
  15. Тепер в мене сльози......:) Це так приємно...
    Дякую, Олюсик!!!! Треба гнати той сум усіма відомими і не відомими способами!
    Цілую і обіймаю!!!

    ОтветитьУдалить